Надзор

Банковский надзор за деятельностью АО Банк «Объединенный капитал» рег.№ 2611 осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального Банка Российской Федерации:

  • 300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов);
  • 8–800-300–30–00 (бесплатно для звонков из регионов России);
  • +7-499-300-30-00 (в соответствии с тарифами оператора).

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.

В случае, если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Обращаем внимание, что до направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией), составленным по приведенным ниже формам, в кредитную организацию.

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей и, если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

Финансовый уполномоченный не рассматривает обращения:

  • если обращение не соответствует части 1 статьи 15 Федерального закона от 04.06.2018 №123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг";
  • если потребитель финансовых услуг предварительно не обратился в кредитную организацию в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона от 04.06.2018 №123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг";
  • если в суде, третейском суде имеется либо рассмотрено дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;
  • находящиеся в процессе урегулирования с помощью процедуры медиации;
  • по которым имеется решение финансового уполномоченного или соглашение, принятое по спору между теми же сторонами (в том числе при уступке права требования), о том же предмете и по тем же основаниям;
  • в отношении кредитных организаций, у которых отозвана (аннулирована) лицензия, которые исключены из реестра кредитных организаций соответствующего вида или которые находятся в процессе ликвидации, ликвидированы, прекратили свое существование или были признаны фактически прекратившими свою деятельность;
  • по вопросам, связанным с банкротством юридических и физических лиц;
  • по вопросам, связанным с компенсацией морального вреда и возмещением убытков в виде упущенной выгоды;
  • по вопросам, связанным с трудовыми, семейными, административными, налоговыми правоотношениями, а также обращения о взыскании обязательных платежей и санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • направленные повторно по тому же предмету и по тем же основаниям, что и обращение, ранее принятое финансовым уполномоченным к рассмотрению;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу финансового уполномоченного или иных лиц;
  • текст которых не поддается прочтению.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО "СОДФУ".

Заявление (претензию) можно предоставить в Банк лично по адресу Россия, 195220 Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д.21, кор. 2, лит. А либо по электронной почте, направив по адресу office@okbank.ru.

О Банке

Физическим лицам

Юридическим лицам

Документы


АО Банк «Объединенный капитал»

  • Все права защищены © 1993 – 2024
  • Лицензия на осуществление банковских операций от 28 января 2016 года. Регистрационный номер — 2611.
  • Лицензии

+7 812 325-94-95
+7 812 309-21-65

  • 195220, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, корп. 2, лит. А.
  • Служба поддержки держателей банковских карт:
  • +7 (812) 309-21-60
  • +7 (812) 325-75-43
  • Горячая линия по ипотеке:
  • +7 (812) 309-13-00

АО Банк «Объединенный капитал» использует файлы Cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Cookie содержат обезличенную информацию о прошлых посещениях сайта Банка. Вы можете отключить сбор Cookie в настройках браузера.