Перевод с карты на карту

Круглосуточная служба поддержки сервиса: +7 (495) 660-63-00

АО Банк «Объединенный капитал» предлагает воспользоваться сервисом «Перевод с карты на карту», который позволяет Вам в любое время быстро и удобно перевести деньги с карты на карту.

Условия:

  • В качестве карты отправителя и карты получателя могут быть использованы карты платежных систем MasterCard или VISA, выпущенные любым банком, зарегистрированным на территории Российской Федерации;
  • Переводы осуществляются в рублях. Если валюта карточного счета отправителя или получателя перевода отличается от валюты операции, то банком-эмитентом карты выполняется конвертация по курсу, который Вы можете уточнить, обратившись в банк, выпустивший карту;
  • В целях обеспечения финансовой безопасности к карте отправителя денежных средств должна быть обязательно подключена услуга 3-D Secure;
  • Срок зачисления перевода зависит от банка, выпустившего карту получателя, и составляет от нескольких минут до пяти рабочих дней. В большинстве случаев переводы осуществляются моментально.

Тарифы:

  • Комиссия за любой перевод между картами составляет 1.5% от суммы операции, минимум 50 рублей. Указанная комиссия оплачивается отправителем перевода;
  • Комиссия рассчитывается автоматически после того, как Вы введете номера карт и сумму перевода. Вы увидите на экране итоговую сумму, которая спишется с Вашей карты, до подтверждения перевода;
  • Банки-эмитенты карт могут устанавливать дополнительные комиссии, размер которых Вы можете уточнить, обратившись в банк, выпустивший карту.

Лимиты:

  • Максимальная сумма одного перевода без учета комиссии – 70 000 рублей;
  • Максимальная сумма переводов, совершенных в течение календарного месяца с использованием одной карты, без учета комиссии – 600 000 рублей;
  • Ограничение по количеству переводов с использованием одной карты - не более 4 операций в день и не более 15 операций за 4 календарных дня подряд.

Внимание! Обязательно проверьте реквизиты карты получателя и сумму перевода до момента ввода одноразового пароля, полученного в SMS-сообщении. Отозвать успешно отправленный перевод, к сожалению, невозможно.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое 3-D Secure?

    3-D Secure — способ дополнительного подтверждения клиентом выполнения операции по карте путем ввода одноразового пароля, полученного от банка-эмитента в SMS-сообщении.

    3-D Secure применятся в целях обеспечения безопасности переводов денежных средств при проведении операций с использованием реквизитов платежных карт в сети Интернет.

    Будьте внимательны и никому не сообщайте одноразовые пароли, полученные в SMS-сообщении, в том числе сотрудникам банков.

    Если карта отправителя не подключена к услуге 3-D Secure, перевод с такой карты невозможен. По всем вопросам, связанным с подключением к услуге 3-D Secure, Вам необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.

  • Почему отказано в исполнении перевода?

    Наиболее распространенные причины отказа в исполнении перевода:

    • к карте отправителя денежных средств не подключена услуга 3-D Secure;
    • отказ банка, выпустившего карту отправителя или карту получателя;
    • превышены лимиты, установленные на операции по переводу средств с карты на карту;
    • на карте отправителя недостаточно средств для совершения операции;
    • карта отправителя или получателя эмитирована банком-нерезидентом;
    • неверно введены параметры карты отправителя или получателя, например, неверный номер карты, или срок действия, или CVC2/CVV2-код
  • Почему денежные средства недоступны получателю, если перевод был успешным?

    Срок зачисления перевода зависит от банка-эмитента карты получателя. Вы можете уточнить его, обратившись в банк, выпустивший карту.

  • Перевод можно выполнить с любой карты АО Банк «Объединенный капитал»?

    Эмитируемые Банком платежные карты MasterCard Standard, MasterCard Gold, VISA Classic, VISA Platinum подключены к услуге 3-D Secure и при наличии сервиса «SMS-информирование» могут быть использованы для выполнения перевода с карты на карту в сети Интернет.

    Эмитируемые Банком платежные карты MasterCard Maestro не подключены к услуге 3-D Secure и могут выступать только в качестве карты получателя в рамках использования сервиса «Переводы с карты на карту».

    Дополнительная информация по телефону (812) 325-94-95.

  • Можно ли отменить перевод?

    Можно отказаться от проведения операции до момента ввода одноразового пароля, полученного в SMS-сообщении.

    Отозвать успешно отправленный перевод, к сожалению, невозможно.

    Система проверяет введенные номера карт и при неправильном вводе одной или нескольких цифр номера карты появляется уведомление о том, что указан неверный номер карты.

    Если перевод ошибочно направлен на реальный номер карты другого получателя и пришло уведомление об успешности перевода, внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно.

О Банке

Физическим лицам

Юридическим лицам

+7 812 325-94-95

  • 195220, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, корп. 2, лит. А.
  • Служба поддержки держателей банковских карт:
  • +7 (812) 309-21-60
  • +7 (812) 329-50-62
  • Горячая линия по ипотеке:
  • +7 (812) 309-13-00

АО Банк «Объединенный капитал»

  • Все права защищены © 1993 –
  • Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 28 января 2016 года. Регистрационный номер — 2611.
  • Лицензии
Агентство по страхованию вкладов