Круглосуточная служба поддержки сервиса: +7 (495) 660-63-00
АО Банк «Объединенный капитал» предлагает воспользоваться сервисом «Перевод с карты на карту», который позволяет Вам в любое время быстро и удобно перевести деньги с карты на карту.
Условия:
- Для переводов на территории Российской Федерации
Карта отправителя |
В качестве карты отправителя могут быть использованы карты платежных систем MasterCard Worldwide, Visa International, «Мир», выпущенные АО Банк «Объединенный капитал» |
Карта получателя |
В качестве карты получателя могут быть использованы карты платежных систем MasterCard Worldwide, Visa International, «Мир», выпущенные любым банком, зарегистрированным на территории Российской Федерации |
Валюта перевода |
Переводы осуществляются в рублях. Если валюта карточного счета отправителя или получателя перевода отличается от валюты операции, то банком-эмитентом карты выполняется конвертация по курсу, который Вы можете уточнить, обратившись в банк, выпустивший карту |
- Для трансграничных переводов
Карта отправителя |
В качестве карты отправителя могут быть использованы карты платежной системы «Мир», выпущенные АО Банк «Объединенный капитал» |
Карта получателя |
В качестве карты получателя могут быть использованы карты платежных систем: «АПРА» (Республика Абхазия), «АрКа» (Республика Армения), «БЕЛКАРТ» (Республика Беларусь), «КортиМилли» и «Express Pay» (Республика Таджикистан) и «Элкарт» (Кыргызская Республика), а также карты ПС «Мир» банков: ЗАО Банк ВТБ (Республика Армения), ЗАО Банк ВТБ (Республика Беларусь), АО «Bereke Bank» и ДО АО Банк ВТБ (Республика Казахстан), Национальный банк Республики Южная Осетия (Республика Южная Осетия). |
Валюта перевода |
Переводы осуществляются в рублях. Конвертация в валюту страны-получателя производится по курсу ПС «МИР». |
- В целях обеспечения финансовой безопасности к карте отправителя денежных средств должна быть обязательно подключена услуга 3-D Secure;
- Срок зачисления перевода зависит от банка, выпустившего карту получателя, и составляет от нескольких минут до пяти рабочих дней. В большинстве случаев переводы осуществляются моментально.
Тарифы:
- Комиссия за любой перевод составляет 1.5% от суммы операции, минимум 50 рублей;
- Комиссия оплачивается отправителем перевода;
- Комиссия рассчитывается автоматически после того, как Вы введете номера карт и сумму перевода. Вы увидите на экране итоговую сумму, которая спишется с Вашей карты, до подтверждения перевода;
- Банки-эмитенты карт могут устанавливать дополнительные комиссии, размер которых Вы можете уточнить, обратившись в банк, выпустивший карту.
Лимиты:
- Максимальная сумма одного перевода без учета комиссии – 70 000 рублей;
- Максимальная сумма переводов, совершенных в течение календарного месяца с использованием одной карты, без учета комиссии – 600 000 рублей;
- Ограничение по количеству переводов с использованием одной карты - не более 4 операций в день и не более 15 операций за 4 календарных дня подряд.
Внимание! Обязательно проверьте реквизиты карты получателя и сумму перевода до момента ввода одноразового пароля, полученного в SMS-сообщении. Отозвать успешно отправленный перевод, к сожалению, невозможно.
Часто задаваемые вопросы
Что такое 3-D Secure?
3-D Secure — способ дополнительного подтверждения клиентом выполнения операции по карте путем ввода одноразового пароля, полученного от банка-эмитента в SMS-сообщении.
3-D Secure применятся в целях обеспечения безопасности переводов денежных средств при проведении операций с использованием реквизитов платежных карт в сети Интернет.
Будьте внимательны и никому не сообщайте одноразовые пароли, полученные в SMS-сообщении, в том числе сотрудникам банков.
Если карта отправителя не подключена к услуге 3-D Secure, перевод с такой карты невозможен. По всем вопросам, связанным с подключением к услуге 3-D Secure, Вам необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.
Почему отказано в исполнении перевода?
Наиболее распространенные причины отказа в исполнении перевода:
- к карте отправителя денежных средств не подключена услуга 3-D Secure;
- отказ банка, выпустившего карту отправителя или карту получателя;
- превышены лимиты, установленные на операции по переводу средств с карты на карту;
- на карте отправителя недостаточно средств для совершения операции;
- карта отправителя эмитирована банком-нерезидентом;
- неверно введены параметры карты отправителя или получателя, например, неверный номер карты, или срок действия, или CVC2/CVV2-код.
Почему денежные средства недоступны получателю, если перевод был успешным?
Срок зачисления перевода зависит от банка-эмитента карты получателя. Вы можете уточнить его, обратившись в банк, выпустивший карту.
Перевод можно выполнить с любой карты АО Банк «Объединенный капитал»?
Эмитируемые Банком платежные карты MasterCard Standard, MasterCard Gold, VISA Classic, VISA Platinum подключены к услуге 3-D Secure и при наличии сервиса «SMS-информирование» могут быть использованы для выполнения перевода с карты на карту в сети Интернет.
Эмитируемые Банком платежные карты MasterCard Maestro не подключены к услуге 3-D Secure и могут выступать только в качестве карты получателя в рамках использования сервиса «Переводы с карты на карту».
Дополнительная информация по телефону (812) 325-94-95.
Можно ли отменить перевод?
Можно отказаться от проведения операции до момента ввода одноразового пароля, полученного в SMS-сообщении.
Отозвать успешно отправленный перевод, к сожалению, невозможно.
Система проверяет введенные номера карт и при неправильном вводе одной или нескольких цифр номера карты появляется уведомление о том, что указан неверный номер карты.
Если перевод ошибочно направлен на реальный номер карты другого получателя и пришло уведомление об успешности перевода, внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно.