Система ДБО «iBank» для частных клиентов

Уважаемые Клиенты!

АО Банк «Объединенный капитал» предлагает обслуживание Клиентов – физических лиц по Системе дистанционного банковского обслуживания.

Система ДБО реализована на базе программного продукта «iBank» компании «БИФИТ» и предназначена для дистанционного банковского обслуживания Клиентов через сеть Интернет, обеспечивая быстрый, надежный и удобный способ предоставления Клиентам Банка услуг электронного банкинга.

Преимущества Системы ДБО «iBank» для частных клиентов:

  • бесплатное подключение и использование;
  • круглосуточный мобильный доступ к счетам и платежным картам через сеть Интернет с любого Web-браузера;
  • предоставление полного спектра услуг – управление счетами и картами, платежи, переводы, обмен валюты, депозиты и прочее;
  • проведение большинства операций в режиме online и без взимания комиссии;
  • современные средства обеспечения безопасности и защиты информации, многофакторную аутентификацию клиента, информирование об операциях посредством SMS-сообщений.

С использованием системы ДБО «iBank» Вы в любое время можете быстро и удобно совершать следующие операции:

  • оплату услуг операторов сотовой и фиксированной связи, интернет-провайдеров;
  • оплату коммунальных услуг (ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство», ООО «Газпром Межрегионгаз»);
  • переводы в рублях и иностранной валюте на счета, открытые в других банках и в АО Банк «Объединенный капитал»;
  • обмен валюты по выгодным курсам;
  • получать выписки и информацию об остатке денежных средств по платежным картам и счетам;
  • открывать счета;
  • создавать шаблоны и платежи по расписанию.

Оплата услуг, внутрибанковские переводы по своим счетам, обмен валюты проводятся круглосуточно в режиме online.

Более подробно с информацией об условиях и порядке осуществления операций с использованием системы ДБО «iBank» Вы можете ознакомиться в документах:
Регламент обслуживания клиентов - физических лиц с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «iBank» АО Банк «Объединенный капитал»,
Тарифы и комиссии АО Банк «Объединенный капитал».

Вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Системе ДБО без посещения офиса Банка, если являетесь держателем действующей основной платежной карты АО Банк «Объединенный капитал» с подключенной услугой SMS-информирования об операциях по платежной карте.

Если Вы не являетесь держателем платежной карты АО Банк «Объединенный капитал» или к Вашей карте не подключена услуга SMS-информирования об операциях по платежной карте, Вы сможете пройти процедуру регистрации в Системе ДБО только после обращения в офис Банка.

По вопросам подключения и сопровождения Системы ДБО просим Вас обращаться в Отдел автоматизации и технического обеспечения АО Банк «Объединенный капитал» в рабочие дни с 09:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 17:00 по телефонам: (812) 309-21-66 или (812) 325-94-95. E-mail: dbo@okbank.ru.

О Банке

Физическим лицам

Юридическим лицам

Документы


АО Банк «Объединенный капитал»

  • Все права защищены © 1993 – 2024
  • Лицензия на осуществление банковских операций от 28 января 2016 года. Регистрационный номер — 2611.
  • Лицензии

+7 812 325-94-95
+7 812 309-21-65

  • 195220, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, корп. 2, лит. А.
  • Служба поддержки держателей банковских карт:
  • +7 (812) 309-21-60
  • +7 (812) 325-75-43
  • Горячая линия по ипотеке:
  • +7 (812) 309-13-00

АО Банк «Объединенный капитал» использует файлы Cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Cookie содержат обезличенную информацию о прошлых посещениях сайта Банка. Вы можете отключить сбор Cookie в настройках браузера.