Уважаемые Клиенты!
АО Банк «Объединенный капитал» предлагает обслуживание Клиентов – физических лиц по Системе дистанционного банковского обслуживания.
Система ДБО реализована на базе программного продукта «iBank» компании «БИФИТ» и предназначена для дистанционного банковского обслуживания Клиентов через сеть Интернет, обеспечивая быстрый, надежный и удобный способ предоставления Клиентам Банка услуг электронного банкинга.
Преимущества Системы ДБО «iBank» для частных клиентов:
- бесплатное подключение и использование;
- круглосуточный мобильный доступ к счетам и платежным картам через сеть Интернет с любого Web-браузера;
- предоставление полного спектра услуг – управление счетами и картами, платежи, переводы, обмен валюты, депозиты и прочее;
- проведение большинства операций в режиме online и без взимания комиссии;
- современные средства обеспечения безопасности и защиты информации, многофакторную аутентификацию клиента, информирование об операциях посредством SMS-сообщений.
С использованием системы ДБО «iBank» Вы в любое время можете быстро и удобно совершать следующие операции:
- оплату услуг операторов сотовой и фиксированной связи, интернет-провайдеров;
- оплату коммунальных услуг (ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство», ООО «Газпром Межрегионгаз»);
- переводы в рублях и иностранной валюте на счета, открытые в других банках и в АО Банк «Объединенный капитал»;
- обмен валюты по выгодным курсам;
- получать выписки и информацию об остатке денежных средств по платежным картам и счетам;
- открывать счета;
- создавать шаблоны и платежи по расписанию.
Оплата услуг, внутрибанковские переводы по своим счетам, обмен валюты проводятся круглосуточно в режиме online.
Более подробно с информацией об условиях и порядке осуществления операций с использованием системы ДБО «iBank» Вы можете ознакомиться в документах:
Регламент обслуживания клиентов - физических лиц с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «iBank» АО Банк «Объединенный капитал»,
Тарифы и комиссии АО Банк «Объединенный капитал».
Вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Системе ДБО без посещения офиса Банка, если являетесь держателем действующей основной платежной карты АО Банк «Объединенный капитал» с подключенной услугой SMS-информирования об операциях по платежной карте.
Если Вы не являетесь держателем платежной карты АО Банк «Объединенный капитал» или к Вашей карте не подключена услуга SMS-информирования об операциях по платежной карте, Вы сможете пройти процедуру регистрации в Системе ДБО только после обращения в офис Банка.
По вопросам подключения и сопровождения Системы ДБО просим Вас обращаться в Отдел автоматизации и технического обеспечения АО Банк «Объединенный капитал» в рабочие дни с 09:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 17:00 по телефонам: (812) 309-21-66 или (812) 325-94-95. E-mail: dbo@okbank.ru.